Артикул:
a46581Что такое спекание
Это сплавление металлических частиц друг с другом под воздействием тепла и давления, а в случае тормозов - смешивание различных других элементов для улучшения фрикционных свойств и увеличения срока службы.Спеченные тормоза стали стандартом для 99% мотоциклов и квадроциклов производителей OE, а также составляют значительную долю вторичного рынка велосипедов и квадроциклов.
Спеченные тормоза служат дольше и, вообще говоря, лучше переносят нагрев при интенсивном торможении.При использовании в шоссейных гонках мы должны признать, что практически нет органических прокладок, которые были бы близки к спеченным составам, но это не относится к использованию на стритбайках
Хотя несколько лет назад производители ОБОРУДОВАНИЯ предпринимали попытки снизить стоимость спеченных тормозов за счет использования спеченного ЖЕЛЕЗА, это было признано неудачным, и в наши дни основным материалом является медь.
Спеченные медные тормоза изготавливаются одним из двух процессов: спеканием под давлением в вакуумной печи или спеканием в ленточной печи в контролируемой атмосфере.Стальные опорные пластины тормозных колодок покрыты медью, а предварительно сформованная спеченная медная “Шайба” помещается на выступы в пластине (как внутри, так и снаружи), после чего детали пропускаются через печь.При заранее определенной температуре медное покрытие под накладной шайбой плавится и сплавляет шайбу и пластину вместе.
На вторичном рынке мы продолжаем предлагать спеченные тормоза для применений, требующих более длительного срока службы и более высоких тепловых характеристик, а также полуметаллические органические накладки для уличного использования общего назначения.
Сравнение полуметаллических органических, спеченных и тормозных колодок с преобладанием меди.
Преимущества спеченных тормозных колодок следующие.
1. При любых погодных условиях, таких как грязная или дождливая погода, характеристики тормозных колодок практически такие же, как и при хорошей погоде.
2. Термостойкие.Температура плавления спеченных тормозных колодок превышает 800 °C. Подходит для скоростного спуска или длительного движения по крутым склонам.
3. Износостойкие.Большинство фрикционных материалов для тормозных колодок - железо и медь.
4. Подходит для интенсивного торможения.Я тестировал долгое время.Этот тип тормозных колодок подходит для интенсивного торможения.И тормозное усилие более превосходное, чем у полуметаллических органических и медных тормозных колодок.
Недостаток
1. Это примерно в два раза дороже полуметаллических органических тормозных колодок.
2. Они могут создавать шум при торможении.
3. Это может нанести вред ротору при торможении.
Это для Hayes Stroker Trail
Номер модели | kingstop 842s |
Компоненты | накладки |
Тормозная система | Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка) |
Материал | Спеченный |
Использование | Горные велосипеды |
Фирменное наименование | КИНГСТОП |
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *